Виды конверсии
Общая конверсия процент покупателей от общего числа посетителей
Целевая конверсиявыполнение конкретного действия
Поэтапная конверсия конверсия на разных этапах воронки продаж
Почему конверсия важна?
Оценка эффективности сайта
Улучшение пользовательского опыта
Факторы, влияющие на конверсию
Дизайн сайта и удобство использования
Качество контента
Скорость загрузки страниц
Простота взаимодействия с сайтом
Конверсия — это динамический показатель. Важно постоянно отслеживать результаты и вносить изменения на основе полученных данных, чтобы улучшать эффективность сайта.
Увеличивай конверсию своего сайта вместе с PixelPort — все инструменты для анализа и оптимизации в одном месте.
На PixelPort ты сможешь:
Отслеживать конверсию в реальном времени
Анализировать поведение посетителей
Тестировать разные версии страниц
Оптимизировать сайт для повышения конверсии